Услуги по управлению МКД

Перечень услуг по управлению многоквартирным домом:
отражен в Приложении №2 к договору 
 

1.Хранение и ведение технической документации по МКД;

2.Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту
МКД с подрядными организациями, осуществление контроля за качеством
выполненных работ;

3.Заключение договоров теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения,
газоснабжения, водоотведения;

4.Начисление и сбор платы за коммунальные услуги (отопление, горячего
и холодного водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения),
взыскание задолженности по оплате коммунальных услуг (через ООО "РИЦ" Димитровград);

5.Осуществление контроля за качеством коммунальных услуг;

6.Представление устных разъяснений гражданам (собственникам) о порядке
пользования жилыми помещениями и общим имуществом МКД;

7.Осуществление регистрационного учёта граждан, в т.ч.
выдача паспортной службой справок (через ООО "РИЦ" Димитровград);

8.Информирование граждан - собственников жилых помещений об изменении
тарифов на коммунальные услуги в порядке, установленном Постановлением
Правительства РФ от 23.05.2006г № 307  "О порядке предоставления
коммунальных услуг гражданам".

 

Заключён договор на размещение рекламного панно на торцевой стене здания ул. Гвардейская, 29 с И.П. Иванюковой Г.А. (Договор б/н от 01.01.2012г).

Договор на размещение рекламы в пассажирских лифтах жилых домов с ООО "ФОРТУНА".

Договоров на охрану подъездов, автостоянок нет, т.к. нет обращений граждан, решений общих собраний.

В целях управления многоквартирными домами ООО "СервисГрад" и "СервисГрад1" заключает договор на предоставление коммунальных услуг по отоплению, горячему и холодному водоснабжению, водоотведению с ОАО "ГНЦ-НИИАР", а с 01.04.2013г  с ООО "НИИАР-ГЕНЕРАЦИЯ";  по услуге "электроэнергия мест общего пользования" - с ОАО "Ульяновскэнерго".

Случаев снижения платы за нарушения качества услуг по содержанию и ремонту общедомового имущества в 2014 году в ООО "СервисГрад" и "СервисГрад1" не было.

При выявлениии ненадлежащего качества коммунальных услуг не в соответствии с устанавливаемыми Правительством Российской Федерации правилами содержания  общего имущества в многоквартирных домах и правилами предоставления коммунальных услуг  собственникам и пользователям помещений в МКД, по индивидуальным заявлениям жителей на основании актов выполняются перерасчёты (температура ГВС ниже нормативной).